ОБО МНЕ
Привет,
меня зовут Олеся Рогалева
ОБО МНЕ
Мне 30 лет и я живу в чудесной Москве. Более 10 лет занимаюсь маркетинг-менеджментом и коммуникациями в самых различных сферах. Руководила маркетингом на производстве, внедряла интегрированные коммуникации на радиостанциях, создавала новые концепции в IT и новые бренды в food tech, реализовывала общественные и социальные проекты в НКО. По образованию я журналист и маркетолог. Свято верю в контент-маркетинг, лидеров мнений и технологии.
У меня может не быть опыта в какой-то отрасли, но я использую свои знания и навыки, а также потребность к изучению нового, чтобы реализовывать, действительно, успешные и эффективные коммуникационные проекты.
Узнать новую отрасль для маркетолога — дело несложное и интересное. Важно быть готовым внедрять новое, экспериментировать и приносить реально ощутимые результаты бизнесу.

ЧТО Я УМЕЮ ХОРОШО
Маркетинговые стратегии
Бренд-менеджмент
Контент-маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Маркетинг влияния
Мероприятия

Контент-маркетинг:
12 месяцев, 0 рублей,
суммарная аудитория 15к
и конверсия в продажи 30%
Проект «Наша коробочка»
2016 - 2017 гг.
ПОРТФОЛИО
Чем я занималась:
разработка контент-стратегии, контент-плана и визуальной стилистики,
менеджмент фотографов, копирайтеров, генерация пользовательского
и экспертного контента
Коммуникации:
как привлечь 30 топовых маркетинговых экспертов на небольшую конференцию в маленьком Калининграде
Проект «Медиарегата»
2014 - 2015 гг.
Чем я занималась:
разработка программы мероприятия, поиск и переговоры со
спикерами, брендинг, коммуникационная стратегия, SMM,
организация площадок, руководство подрядчиками и волонтерами
Маркетинг в социальных сетях:
почти 30к целевой аудитории
в сети ВКонтакте за 0 рублей


Love Radio в Калининграде
2010 - 2012 гг.
Чем я занималась:
разработка SMM-стратегии бренда, создание бренд-платформы,
контент-стратегии, организация мероприятий и акций по вовлечению аудитории,
контент- и коммьюнити-менеджмент. Разработанной стратегией в компании пользуются до сих пор.
Мероприятия:
открытие радиостанции Серебряный дождь в Калининграде, где были все СМИ и три сотни довольных гостей
2011 г.
Чем я занималась:
разработка идейной концепции мероприятия, брендинг, подбор
подрядчиков, звёздных гостей, музыкантов, организация площадок,
коммуникации, организация пресс-конференции
Бренд-менеджмент:
репозиционирование
бренда банка
Банк «Европейский» (сейчас — филиал Банка «Санкт-Петербург»)
2012 - 2013 гг.
Чем я занималась:
разработка рекламных акций в новой концепции бренда, работа с брендинговым агентством, менеджмент штатных дизайнеров и внештатных копирайтеров, контроль и организация производства и монтажа рекламных макетов, POS-материалов
ОБРАЗОВАНИЕ
МОЙ ОПЫТ
МОЙ ОПЫТ
2015 - 2017
Руководитель проекта Nashabox
Балтийский Федеральный Университет
Маркетинг
2015 г.
2013 - 2015
Руководитель образовательного проекта Медиарегата
2012 - 2013
Маркетинг-специалист банка «Европейский»
2010 - 2012
Маркетинг-директор радиостанций Love Radio и Серебряный дождь в Калининграде
2008- 2010
Маркетинг-менеджер янтарно-краснодеревной мануфактуры «Емельянов и сыновья»
Международный гуманитарный институт
Журналистика и реклама
2008 г.

Hazelwood Central High School
Journalism and modern media
2005 г.
Руководитель проекта в Robot Vera
2017 - настоящее время
ОБРАЗОВАНИЕ
Балтийский Федеральный Университет
Маркетинг
2015 г.
Международный гуманитарный институт
Журналистика и реклама
2008 г.

Hazelwood Central High School
Journalism and modern media
2005 г.
ДОПОНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАВЫКИ
Coursera: University of Illinois
2016
Онлайн-курс Digital Marketing
Люблю работать с большими данными, анализировать поведение аудиторий и считать ROI. Легко справляюсь с google analytics, владею аналитическими инструментами Excel, SPSS.
ABA ROLI, Москва
2014
Тренинг по проектному менеджменту
BANGOL, Швеция
2006 - 2007
Программа подготовка лидеров
Маркетинговая аналитика
Хорошо делаю презентации. Владею Keynote, PowerPoint, iSpring, Mindmaps, AdobePhotoshop, CorelDraw.

Английский язык
Inbound marketing
уровень Advanced
Немецкий язык / Французский язык
уровень Beginner
Презентации и графические инструменты
Собственные стратегические разработки омниканальных маркетинговых механизмов, основанных на контент-маркетинге, работе с лидерами мнений и big data.
РЕЗЮМЕ
в PDF и в более классическом стиле. Можно скачать, если необходимо.
КОНТАКТЫ
olesia.rogaleva@gmail.com
+79152431004
Made on
Tilda