28 августа 2017

Тестовое задание:
контент-пробы

by Олеся Гаркуша
Гипотезы

Контентная стратегия для Wine and Crab Барвихa должна представлять из себя бОльшую локальность, рассказывать о людях внутри сообщества, вовлекать их в диалог. Мы должны стать "своими". Wine and Crab на Никольской может быть более формальным и для всех — рассказывать больше о винах, концепции ресторанов, блюдах и людях, которые эти рестораны делают.

Относительно фотоконтента — необходимы будут специальные съемки контента для социальных сетей — имеющиеся профессиональные фотографии блюд замечательно подходят для сайта и медиа, но для соцсетей — они слишком профессиональны и от того — холодны и немного бездушны. Публика это очень хорошо чувствует. И совсем не вовлекается, когда используется такого рода контент.

Ниже — элементы контента, которые могут быть преемлимы, на мой взгляд.
 

Instagram
Wine and Crab Барвихa

Рубрика Сегодня на ужин /концептуальный food art/
Показываем фото готовых блюд, процесса сервировки и приготовления — в единой визуальной концепции. Например, как здесь — яркие однотонные пятна. И добавляем красочное и не совсем обычное описание блюда.

Ниже — текст-описание блюда для примера с абсолютно вымышленным составом — нигде не смогла найти состав блюда или его описание. Но смысл это не меняет.



Сегодня на ужин:
мягкий и податливый палтус
взбалмошные лисички
локоны цуккини
и россыпь бобового волшебства.

Жареный палтус с лисичками.
Как всегда —только в Wine and Crab Barvikha. Каждый день до полуночи.

#wineandcrab_barvikha #wineandcrabmoscow


Рубрика Вечерние истории
Фото-сценарии похода в ресторан: с выбором вина и блюда— почему именно такой выбор и по какому случаю. Описание и иллюстрации жизненных ситуаций в декорациях ресторана. С юмором и элегантной дерзостью. Фотографии этой рубрики должны быть стилизованы по цвету — как бы намекая, что это хроники.


В нем смешались и изумление ее настойчивостью, и гнев, и раздражение, — и все это было пронизано легкой нитью ранимости.

Он подвинул ей свою тарелку. Абсолютно спокойно, не суетясь. Он смотрел на неё в упор и не мог отвести взгляда. Будто проверял ее. Его взгляд был напорист. Движения точны. Воздух наэлектризовался.

Она взяла вилку и съела весь его десерт.
Опять.
Это была слива с черным конжутом.

#wineandcrab_barvikha #wineandcrabmoscow


 

Facebook
Wine and Crab Барвихa

Вечерние истории

Наша задача — показать и рассказать какие эмоции гость может испытать в разных сценариях в нашем ресторане. Говорим именно об ощущениях, а не о вкусе или характеристиках блюда. Визуально поддерживаем фотогалереями: блюд на накрытых столах с небольшим участием красивых людей, интерьера ресторана, деталей ресторана.
Идеальное воскресенье начинается с идеального бранча. В Wine and Crab по воскресеньям устраивают джаз-бранчи: в просторном помещении под бирюзовым потолком все столики всегда заняты, между рядами бегают дети и дремлют собачки, а на небольшом помостке играют живой джаз. Главное —забронировать столик заранее: на то, что останутся свободные места, рассчитывать не стоит.
Короткие рассказы под хорошее вино

Короткая современная проза, которую мы подбираем под фото-сценарии с винами из нашей винотеки.
Рандеву
Зазвонил телефон.
— Алло, — прошептала она.
— Виктория, это я. Давай встретимся у причала в полночь.
— Хорошо, дорогой.
— И пожалуйста, не забудь захватить с собой бутылочку шампанского, — сказал он.
— Не забуду, дорогой. Я хочу быть с тобой сегодня ночью.
— Поторопись, мне некогда ждать! — сказал он и повесил трубку.
Она вздохнула, затем улыбнулась.
— Интересно, кто это, — сказала она.

Николь Веддл

 

Instagram
Wine and Crab Никольская

Еда in action

Slowmotion видео с блюдами из нашего ресторана
"Крабовые" выходные c крабом-сомелье
Крабовый fun. Нетривиальные и весёлые картинки с крабами.
Позвольте представить: краб-сомелье Борис. Самый подкованный краб из всех крабов в вопросах выбора вина.
Краб Борис будет рассказывать о самом классном и интересном вине. Борис всегда посоветует вам что-то небанальное, он не какой-то там уставший сомелье, он ваш друг по вину на веке.


Ле Ван Домен дю Клозель, Кло дю Папийон
Эти весёлые пузырьки идеальны под лёгкий ужин или даже на аперитив.
Легкое, простое, непритязательное вино, чтобы разговор завертелся и вечер стал немного интереснее.
Кому-то может быть кисленьким, но вообще очень даже сладкое для полусухого. Молодое, дерзкое. С лёгким флиртом и милым послевкусием. И да, разливайте сразу до краёв — так по-просту шикарнее и на завтра вы будете вспоминать послевкусие примерно такими мыслями «и как я без этой шипучки жила».
Сомелье Борис.
#крабсомелье #wineandcrabmoscow

 

Facebook
Wine and Crab Никольская

О месте вокруг нас
Фото-прогулка по Никольской и Третьяковскому проезду, и далее вокруг ресторана. С историей этих мест. В том числе и в ретроспективе.
Говорят, что ... спешивший однажды по делам Павел Третьяков попал в «пробку» на Никольской. Тогда у него и появилась идея сделать объездную дорогу. Так появился Третьяковский проезд.
Частные магазины, купеческие банки и известные московские нотариусы создавали особую атмосферу маленькому, но гордому проезду. Сегодня, кажется всё намного проще, — но ты ныряешь в арку, а там тот самый проезд, куда заезжали самые нарядные кареты, запряженные тройками, отбивающими копытами брусчатку. И на мгновение, хочется вернуться в то время — надеть широкополую фетровую шляпку, сесть в карету и проехаться по мостовой, заглядывая в витрины магазинов прошлого века — с импозантными туалетами a la france. Примерить лучшее платье — и в салон, кутить! И шампанского, шампанского..!

О концепте
Рассказ о концепте от имени людей, которые его создавали. Дизайнера интерьре, сомелье, кондитера, логиста... И, разумеется, шеф-поваров и основателей
Когда создавалась винная карта Wine and Crab, она оказалась так велика, что ее пришлось размещать в айпадах – в «бумажном» виде она весила почти килограмм. Представляете такую папочку?)
Зато теперь благодаря такому формату выбрать вино можно по
любому параметру: есть возможность найти вино из конкретных сортов винограда (в карте их более 100), регионов, определенной цены и даже с предпочитаемыми ароматами. Ведь вам тоже хочется попробовать вино с ароматом гравия? Вот и мы так думаем.

 

Instagram и Facebook
Twins Garden.
До открытия

На этапе строительства и подготовки запуска ресторана — в контенте, на мой взгляд, нужно сохранять интригу, изредка "подливая"аудитории необходимую информацию — как бы из первых рук. На этом этапе также считаю необязательным концептуальное разделение площадок по контенту — в Facebook разве что картинки можно публиковать галереями. Текстовых описаний не даем — заставляем публику "голодать". Но публикуем фотографии в единой концепции регулярно и настойчиво. Концепция — подготовка к открытию в моментах и деталях. Макро-съемка , черно-белые фотографии. Запуск ресторана — дело кропотливое с массой деталей. Это будет очень красиво и интересно отражено в такой концепции. Крупный план текстуры новых столов, отдыхающие рабочие, блестящая посуда, сверкающая варочная поверхность на кухне, элементы меню, кусочек этикетки нового вина — и всё в ч/б. И с одной и той же подписью — Twins Garden от братьев Березуцких. Coming soon.
Twins Garden от братьев Березуцких. Coming soon
Twins Garden от братьев Березуцких. Coming soon
Twins Garden от братьев Березуцких. Coming soon
Twins Garden от братьев Березуцких. Coming soon
Twins Garden от братьев Березуцких. Coming soon
Twins Garden от братьев Березуцких. Coming soon
Контент-план
Контент-план площадок — по ссылке.
copyright Олеся Гаркуша
olesya.garkusha@gmail.com
+79152431004
Made on
Tilda