Пакет документов для получения электронной цифровой подписи
Зачем нужна подпись и как ее оформить
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
29 апреля в 12:00 (Мск)
29 апреля в 12:00 (Мск)
В современном мире некоммерческой организации без получения электронной цифровой подписи не обойтись. С переходом на удаленный режим работы ее необходимость стала еще выше. В ходе вебинара обсудим, зачем нужна электронная цифровая подпись и как ее оформить.
В программе вебинара:
1. Что такое электронная цифровая подпись, какие ее виды существуют?
2. Когда необходимо использовать подпись?
3. Как правильно оформить пакет документов для получения подписи?
Приготовьтесь к практической работе: будем пошагово работать с каждым разделом на примере реальных документов.
Ведущая вебинара:
Юлия Дробот г. Краснодар
Юрист, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»
Регистрация на вебинар 16 декабря 2020 г.
Не пропустите анонсы мероприятий, подпишитесь на нашу рассылку о новых событиях
Вебинар проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.