практический вебинар
Пакет документов для получения электронной цифровой подписи
Зачем нужна подпись и как ее оформить
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
16 декабря, 10:00 (Мск)
29 апреля в 12:00 (Мск)
29 апреля в 12:00 (Мск)
В современном мире некоммерческой организации без получения электронной цифровой подписи не обойтись. С переходом на удаленный режим работы ее необходимость стала еще выше.
В ходе вебинара обсудим, зачем нужна электронная цифровая подпись и как ее оформить.

В программе вебинара:
1. Что такое электронная цифровая подпись, какие
ее виды существуют?

2. Когда необходимо использовать подпись?

3. Как правильно оформить пакет документов для получения подписи?

Приготовьтесь к практической работе:
будем пошагово работать с каждым разделом на примере реальных документов.
Ведущая вебинара:
Юлия Дробот
г. Краснодар
Юрист,
член Ассоциации
«Юристы за гражданское общество»
Регистрация на вебинар
16 декабря 2020 г.

Имя
Фамилия
Название организации
Ваша должность
Город
E-mail
Не пропустите анонсы мероприятий,
подпишитесь на нашу рассылку о новых событиях
Вебинар проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.