На практике нередко возникают ситуации, когда работник организации, в том числе, её руководитель не может исполнять свои обязанности по причине отпуска, болезни и т.п., однако, необходимость в исполнении функций такого работника не отпадает.
Для того, чтобы не затруднилась (а в случае с отсутствием руководителя – не парализовалась) деятельность организации, необходимо назначить исполняющего обязанности такого работника. Закон допускает такое назначение, однако, недостаточно подробно регламентирует процедуру, что на практике вызывает некоторые коллизии.
На встрече обсудим:
Каким образом назначить исполняющего обязанности с учетом требований закона и соблюдения интересов работников.
Какие документы для этого нужно составить.
Ведущий вебинара
Иван Куликов
Юрист, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»
Регистрация на вебинар
Вебинар проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.